Жильцы многоквартирного дома, выбирая управляющую компанию и ежемесячно оплачивая ее работу по "квитку", надеются на добросовестное отношение и качественное предоставление услуг, но взаимопонимания удается достигнуть не всегда. В последнее время на телефон «горячей линии» нашей организации поступает большое количество жалоб на работу УО «ЖКС №3 Калининского района». Разбитые окна в подъездах, сломанные входные двери, сосульки на крыше, какая-то мерзкая живность в мусоропроводе или частые отключения воды, несоблюдение уборки мест общего пользования, отсутствие информации о использовании общего имущества МКД, доходы от размещения дополнительного оборудования и многое другое вызывают нарекания жителей. Обращения в управляющую компанию «решают» проблемы частично и разово.
В целях получения независимой оценки работы управляющей компании ООО «ЖКС №3 Калининского района» проводится мониторинг обращений граждан.
Просим вас сообщить о нарушении качества предоставляемой услуги или выявленного нарушения или в письменной форме (nash_dom_na_neve@mail.ru), или устно (в том числе по телефону +79811691071). При этом, желательно сообщить свои фамилию, имя и отчество, адрес многоквартирного дома.
Помните, что вы наняли УК на работу и оплачиваете ее услуги. Это повод требовать добросовестного выполнения обязательств!